Почему смартфоны Sony потеряли свою популярность?

20.02.2019
#Все статьи
#Ремонт Sony
Предмет нашего исследования смартфоны Sony. Компания из Японии разрабатывает сильные линейки аппаратов для общения. Новые модели, несмотря на все трудности, скоро появятся на полках магазинов Европейского Союза, Соединенных Штатов Америки и Китая. Но популярность марки все, же с каждым годом падает. Почему так происходит?

img2.jpgМировой бренд

Сони Corporation, не привыкать к успеху на рынке мобильных устройств. В прошлом веке был выпущен ряд удачных девайсов под названием Sony Ericcson. Образцы получили высокую оценку специалистов за неплохие динамики и расширенные возможности камер. В две тысячи семнадцатом году девять процентов мирового рынка сотовых изделий принадлежала именно этому предприятию. После принятия операционной системы Андроид, фирма выпустила образцы Xperia X10 и Xperia Arc.

Совместное производственное объединение Sony Mobile, получило полный доступ к технологиям и исследованиям материнской компании. Трудно определить, насколько это помогло, но корпорация из страны Восходящего Солнца выполнила 5% торговых сделок и вышла на третье место по сбыту продукции. После успеха начались стремительное снижение репутации фирменной марки.

Одной из основных причин, почему телефоны Сони стали не очень симпатичны для потребителей в последующий период, была неправильная общая стратегия концерна. Являясь технологическим гигантом, японцы сосредоточились только на изготовлении премиальных трубок и пытались копировать действия Apple.

Тем не менее, два рынка разных операционных систем сильно отличаются. Оказывается, у пользователей Android был широкий выбор смартфонов. Флагманский сегмент должен всегда подкрепляться значительными продвинутыми функциями, иначе люди, увидев высокие цены, приобретут более дешевые аналогичные продукты.

Одна вещь, которая поставила фирму в невыгодное положение на американском рынке, это ее плохие отношения с операторами сотовой связи. Что именно произошло между руководителями обеих сторон, скорее всего, останется секретом, но, вероятно, изготовитель мобильников отказался вносить коррективы в свои детища. Кроме того, посредники и перевозчики не получили требуемых комиссионных.

В любом случае, телефоны Sony все равно сбывались через владельцев сотовых вышек, и постепенно происходило падение спроса на них. Главное, что прервалась связь с потенциальными клиентами. Этот шаг имел еще одно негативное последствие.

В течение многих лет предприятию приходилось либо отключать датчики отпечатков пальцев на своих гаджетах, либо вообще удалять их для рынка США. Причина никогда не была четко обозначена, но она связана с соглашением, заключенным японцами и командой, владеющей значительной частью сотов.

В довершение всего, Sony по – прежнему отказывалась уменьшать цены на свои трубки. Теперь ясно, что флагманские продукты должны иметь высокую стоимость, но не всегда такая стратегия работает. Необходимо обладать продвинутыми навыками маркетинга, чтобы изменить создавшуюся ситуацию. Но для этого нужно перебороть себя и по – новому оценить свою продукцию.

Sony-DSC-QX10-12.jpg

Скучный дизайн

Помимо проблем на американском континенте у корпорации отсутствовала глобальная грамотная стратегия. После манипуляций с простыми «мобилами» Ericsson, инженеры начали разрабатывать сложные фаблеты для бизнесменов с «толстыми кошельками». Предлагались однотипные смартфоны Sony с неразвитым программным обеспечением.

Производитель сделал несколько попыток инноваций, наиболее заметной является Tablet P. Это огромный гибридный мобильник с двумя дисплеями, напоминающий планшет. Однако в тот период технология была еще несовершенна, чтобы вышло революционное устройство.

Неспособность воспользоваться своим наследием

Удивительно, но предприятие действительно вносит огромный вклад в развитие оптики. Его датчики встроены в большинстве современных фаблетов, включая iPhone XS Max. Сенсоры в двадцать три мегапикселя гораздо лучше действовали, чем аналогичные приборы конкурентов, обладающих только инструментами в 12 МП.

Можно предположить, что телефоны Сони имели здесь преимущество, но на самом деле электронные механизмы без нормальной оптимизации не могли делать высококачественные фотографии. Тот факт, что производитель не использовал OIS в объективах, также не помогло. Программисты слишком долго игнорировали настройки двух линз, делая ставку на менее полезные функции (запись видео со скоростью 960 к / с).

Менеджеры концерна не спешат адаптироваться к тенденциям рынка, их первый флагман с OLED – дисплеем вышел в прошлом году. Несовершенным остается и внешний вид девайсов (огромные нижние и верхние рамки). Данное уродливое обрамление поверхности ушло в небытие после удаления гнезда для наушников.

Штаб – квартиру в Токио часто критикуют за отсутствие передовых разработок, поэтому приверженцев бренда осталось совсем мало. Продажи приборов для связи настолько сократились, что корпорация планирует выпустить около 7 миллионов изделий. Такое количество аппаратов ведущие китайские бренды сбывают за две недели.

На данный момент, бизнес японцев держится за счет других подразделений. Но фирма целенаправленно делает образцы линейки Xperia из гордости и упрямства. На сегодня доверие покупателей трудно получить и легко потерять. Тернистый путь также проходят LG и HTC. Это предупреждение остальным производителям гаджетов, нельзя все время балансировать по тонкому льду. Есть надежда, что телефоны Sony возродятся и их чаще станут покупать.

Автор: Станислав Коновалов


Требуется помощь?
Если у Вас остались вопросы, то наши менеджеры с удовольствием ответят на них
Задать вопрос